Аляска-Канада-Калифорния, 13 мая 2017

Цитата момента



Оценки окружающих надо уважать и учитывать - как погоду. Но не более.
Что-то погода стала портиться…

Синтон - тренинг центрАссоциация профессионалов развития личности
Университет практической психологии

Книга момента



Мои прежние мысли были похожи на мысли макаки, которая сидит в клетке и говорит:
— Если они там за решеткой такие умные, как ты говоришь, почему я этого не знаю? Почему они не демонстрируют? Почему нам не объясняют? Почему нам не помогают, то есть не дают целую гору бананов?

Мирзакарим Норбеков. «Где зимует кузькина мать, или как достать халявный миллион решений»

Читать далее >>


Фото момента



http://nkozlov.ru/library/fotogalereya/s374/d4612/
Мещера-Угра 2011

© Материалы сайта защищены авторским правом. При их использовании обязательна ссылка: Николай Козлов, Синтон.

Письменный отчет по недельной работе.

Рекомендуемый план

 

0. Фамилия Имя, е-мейл, телефон.

Над какими упражнениями работал.

1. Что хотел? Желаемый результат, который хотел получить? (описать конкретно, подробно, с критериями достижения).

Опишите того себя, через 2-4 недели, который уже сделал это упражнение. Чем он отличается о тебя сегодняшнего? Что в тебе будущем тебя привлекает? Твои предположения о том, как ты сможешь использовать полученный навык… (надеюсь тебе будет любопытно проследить то, как меняется твое представление о целях по мере выполнения упражнения, на какие стороны ты начинаешь обращать больше внимания…)

Критерии достижения это когда вместо «Я умею быстро возвращать состояние Хорошо» – «Я в течении 0.5-1сек. могу вернуть себе состояние Хорошо», или вместо «Я умею планировать свое время» – «Я с 90% точностью могу предсказать то, как я буду жить в течении ближайшего дня и с 70% точностью свою жизнь в течении недели». Будь готов рассказать, в чем измеряется твой успех, как ты определишь, – достиг ты своей цели или еще следует поработать.

Иногда в качестве ответа на первый пункт можно честно писать: «Не знаю чего хотел, просто делал упражнение, а вдруг что-то получится…».

И будь готов к тому, что ведущие или другие дистантники добавят тебе какие-то свои цели, т. е. то, что они хотели бы видеть в тебе, как естественное и привычное умение.

2. Что и как делал? Когда? В каких ситуациях? Сколько времени?…

Проверь, соответствует ли то, что ты делал, тем целям, которые ты перед собой поставил. Если ты хотел чувствовать хорошо, и для этого целую неделю бился головой об стенку – будь готов рассказать, как сие действие могло тебе помочь и не удивляйся, что оно научило тебя чему-то другому, но только не тому, как чувствовать хорошо…

Рассказывай о том, что ты делал так, чтобы другой человек выслушав тебя, мог повторить твои действия. «Я держал царственную осанку и сиятельную улыбку» – неправильно, т. к. другой человек, выслушав это вряд ли повторит твои действия. «Я каждые 20 минут подходил к стене и прикладывался к ней спиной, говорил в 2 раза медленнее чем я обычно говорю…» – это более конкретно и другой человек сможет для себя чему- то научиться из такого рассказа.

«Если что-то не получается – попробуй сделать то же самое, только по-другому» - чей-то мудрый стиль жизни. «Я попробовал сделать это, сделал несколько раз, увидел что не получается и … вариант а) продолжал делать то же самое в течении всей оставшейся недели, и у меня стабильно ничего не получалось… вариант б) бросил, что либо делать вообще…». Надеюсь, что в ваших рассказах о том, что вы делали, чаще будут звучать другие варианты.

3. Какие успехи, что удалось?

Каков результат вашей работы, какие успехи. Желательно с красочными иллюстрациями из своей жизни.

А если никаких изменений в твоей жизни не произошло, – то есть предположение что ты сам не изменился. Подумай над этим.

Или по другому: если ты что-то делал – то ты чему-то научился. Пусть не на 100%, как хотел, а на 10% но у тебя должно быть чем похвастаться. Научись видеть в своей жизни успехи (видеть вместо наполовину пустого стакана – наполовину полный…)

4. Какие трудности? Какие Вопросы? Какая требуется помощь?

Обращайся с вопросами и за помощью только тогда, когда ты сам уже начал работать над упражнением. Такой вариант как: «Я сам еще не думал над этим, но хотел бы, чтобы вы мне уже начали помогать и рассказали что мне делать…» - не нужен ни вам, ни другим дистантникам, ни ведущим.

Конкретно и четко формулируй вопросы. Так, чтобы получить сразу же именно тот ответ, который поможет тебе продвинуться дальше. Вопрос типа: «Я заткнулся в желтом упражнении, что бы вы мне посоветовали?» - слишком расплывчат, и по сути без сути.

5. Считаешь ли эту часть упражнения (упражнение) законченной для себя? По каким критериям? Берешь ли дальше с собой по жизни? Почему? Зачем?

Почему еще неделю назад ты считал, что еще не завершил это упражнение, а сейчас уже считаешь завершенным? Что изменилось?

6. Что и как планируешь делать на следующей неделе?

Те же пункты 1 и 2 из этого отчета, только по отношению к будущей неделе.



Страница сформирована за 0.12 сек
SQL запросов: 168