УПП

Цитата момента



Чтобы узнать, что будет, надо к тому, что было, прибавить то, что есть…
И разделить на окружающих

Синтон - тренинг центрАссоциация профессионалов развития личности
Университет практической психологии

Книга момента



В этой жизни есть два типа людей: те, кто, входя в комнату, говорят: «А вот и я!», и те, кто произносит: «А вот и ты!»

Лейл Лаундес. «Как говорить с кем угодно и о чем угодно. Навыки успешного общения и технологии эффективных коммуникаций»


Фото момента



http://old.nkozlov.ru/library/fotogalereya/d4097/
Белое море

© Материалы сайта защищены авторским правом. При их использовании обязательна ссылка: Николай Козлов, Синтон.

Аттестация, цели и план повышения квалификации

 

Имя: Сергей Селеменев

 

Дата: Октябрь 2004 (через 2 года после приема на работу в Сибнефть сразу по окончании университета).

 

Степень по окончании университета: специалист в области геологии и геофизики. В настоящее время – аспирант.

 

Аттестация проводится по специальности: Геология

1. Профессиональная квалификация:

Основные направления:

Оценка

0

1

 

2

 

 

3

 

 

4

 

 

5

 

Категория оценки

a

b

c

A

b

c

a

b

c

a

b

c

Управление данными, компьютер

х

Корреляция разрезов скважин

х

Знание условий осадконакопления

х

Построение фациальных карт

х

Структурное моделирование

х

Трехмерное геологическое моделирование

х

Заложение  скважин

х

Составление отчетов

х

Оценки

0 = Слабые знания для выполнения поставленной задачи.

1 = Некоторые знания,  для выполнения задания требуется постоянный контроль.

2 = Знания есть, для выполнения задания требуется частый контроль.

3 = Хорошие знания, для выполнения задания время от времени требуется контроль.

4 = Очень хорошие знания, контроль за выполнением задания требуется минимальный.

5 = Отличные знания, контроль за выполнением задания не требуется или почти не требуется.

Смежные направления

Оценка
1
2
3

Интерпретация сейсмики

х

Сбор и анализ каротажных данных

х

Отбор и описание керна

х

Анализ керна

х

 

Теория геостатистики

х

Анализ проницаемости и  насыщенности

х

Апскейлинг

х

Принципы гидродинамического моделирования

х

х

OFM и анализ разработки

Бурение

х

Способы закачивания и освоения

х

ГДИ 

х

Объекты обустройства

х

Экономические показатели и риски

х

Общий характер восприятия

 

х

Восприимчивость к другим дисциплинам

 

х

Оценки

1 = Некоторое знание предмета

2 = Средний уровень знаний по предмету

3 = Хорошее знание предмета

2. Личные качества и навыки межличностного общения:

Оценка

Необходимо повысить

Неплохие

навыки

Навыки выше среднего

Инициативность и целеустремленность

 

 

х

Творческий подход

 

х

 

Устранение проблем

 

 

х

Навыки устного и письменного общения

 

х

 

Работа в составе группы

 

х

 

Гибкость

 

 

х

Принятие решений

 

 

х

Навыки публичных выступлений

х

 

 

Умение распоряжаться временем

 

х

 

Энергичность

 

х

 

Соблюдение поставленных сроков

х

 

 

Способность решать поставленные задачи

 

х

 

Работа в напряженных условиях

 

х

 

Умение слушать

 

х

 

Стремление к лидерству

 

х

 

3. Сопоставление целей на 2004 год и фактических достижений:

- Окончательная подготовка проекта разработки Спорышевского месторождения

- Дальнейшее совершенствование навыков работы в программе Petrel и построения трехмерных геологических моделей

- Курсы обучения по седиментологии

Достижения

За год Сергей настолько основательно изучил программу Petrel (построение как трехмерных моделей, так и двухмерных карт), что стал самым опытным пользователем в группе. Он выявляет проблемы и квалифицированно их решает. Однако ему необходимо выработать более аналитический подход к принимаемым им решениям. Для этого, в частности, следует принимать решение на основании детального анализа всей имеющейся информации, а не только по оценкам мнений и ограниченного объема данных. Ему следует быть уверенным только в тех выводах, которые основаны на детальных оценках. Сергей очень способный человек, и если ему удастся выработать в себе такой аналитический подход, он может стать прекрасным научным работником в нефтяной области.

Хотя при необходимости он охотно работает сверхурочно и в выходные дни, ему следует более эффективно распоряжаться своим рабочим временем с тем, чтобы соблюдать сроки, которые он сам себе устанавливает или согласовывает с другими.

Он не смог пройти обучение на курсах NExT по седиментологии, так как был занят подготовкой проекта разработки Спорышевского месторождения.

4. Предложения по повышению квалификации:

Сергею нужно научиться разбираться в обстановках осадконакопления, понимать, как они соотносятся, и как они определяют распределение песка. Поэтому я бы рекомендовал курсы AAPG (Американской ассоциации инженеров-нефтяников) в полевых условиях (или аналогичные) конкретно по тем условиям осадконакопления, которые ему в будущем предстоит моделировать на компьютере.

Сергей является идеальным кандидатом для многопрофильного комплексного обучения.

Сергей согласился на дальнейшее повышение квалификации в области интерпретации данных сейсмики. В этой связи он будет направлен в Тюмень для участия в работе в компании Геосейс по интерпретации данных по Приобскому месторождению.

Рекомендуемые курсы:

- Курсы AAPG (Американской ассоциации геологов-нефтяников) в полевых условиях конкретно по тем условиям осадконакопления, которые ему в будущем предстоит моделировать на компьютере

- Обучение методам интерпретации сейсмических данных на базе  рабочей станции, включая использование сейсмических атрибутов

- Обучение передовым методам интерпретации данных сейсмики, например, трехмерной классификация сейсмических фаций и сейсмостратиграфии

- Изучение основ разработки пластов и принципам гидродинамического моделирования

- Изучение основ технологии бурения, освоения и эксплуатации скважин и обустройства месторождений.



Страница сформирована за 0.33 сек
SQL запросов: 165