УПП

Цитата момента



Не плачь, потому что это закончилось. Улыбнись, потому что это было!
Я тебя люблю.

Синтон - тренинг центрАссоциация профессионалов развития личности
Университет практической психологии

Книга момента



Невинная девушка имеет этот дар Божий - оценивать мужчину в целом, не выделяя (искусственно), например, его сексуальности, стройности и так далее. Эта нерасчленённость восприятия видна даже по её глазам. Дамочка, утратившая невинность, тут же лишается и целомудрия. И взгляд её тут же становится другим - анализирующим, расчленяющим, в чём-то даже нагловатым.

Кот Бегемот. «99 признаков женщин, знакомиться с которыми не стоит»

Читать далее >>


Фото момента



http://old.nkozlov.ru/library/fotogalereya/s374/d3354/
Мещера

 

© Материалы сайта защищены авторским правом. При их использовании обязательна ссылка: Николай Козлов, Синтон

Красный:"Если бы я любил"

1. Самым разным людям и вещам. Вы разговариваете с посторонним вам человеком, а если бы вы его любили — говорили бы так же? То же? С тем же чувством? 2. Себе любимому.

Раздел 1 – Задачи и Рекомендации

Задача дистантника:

Изучить любовь в себе на всех уровнях (чувства, мысли, поступки, поведение, ощущения тела, мимика, тембр и тон голоса… в общем, все-все), такую, какая есть, т.е. узнавать это состояние настолько ясно и четко, чтобы позже в спорных житейских ситуациях не было разногласий: "ты любишь или нет". Затем, сравнить с тем, какой она должна быть в идеале (идеальная любовь, равно как и реальная - у каждого своя, и пусть каждый это определяет сам для себя), и при желании -  исправить что сочтешь нужным. Техника исполнения проста до безобразия: постоянно задаваться этим вопросом, и также постоянно на него отвечать. Вторая цель - чтобы твоя любовь людей устраивала: Я люблю человека, но возмущаюсь его поступками. А его это устраивает? А такая любовь действительно ему (и жизни) нужна?

Если вышенаписанное развернуть и структурировать, можем получить примерно следующие цели:

  • Повышение самооценки
  • Умение управлять своими стимулами для активизации деятельности и личного развития
  • Приобретение экологичных рычагов воздействия на окружающих
  • Формирование бережного отношения к имеющимся ресурсам
  • Качественное, экологичное изменение сложившихся отношений и существующего окружения

Вопросы к самому себе:

1. Сколько типов любви ты для себя различаешь? В чем различие между ними? Какой любви ты чаще отдаешь предпочтение?

  • «…Есть любовь между мужчиной и женщиной, есть любовь между мужчиной и мужчиной, а есть любовь к Родине… Вот о ней мы сейчас и поговорим…» 

2. Раздели для себя понятия любовь и влюбленность. Чем они отличаются?

3. Как ты узнаешь, что ты любишь? Опиши чувство любви так, как оно описывается  в хороших книгах: «В глазах потемнело, в сердце застучало, по телу прошла теплая волна температурой 38,7 градуса», - все, любовь, догадался Пал Палыч.). Сравни как твоя концепция любви отличается от проявлений твоей реальной любви. В своем окружении выдели людей про которых ты точно знаешь что ты их любишь, и людей про которых ты точно знаешь что ты их не любишь (безразличен, раздражают и т.д.). Наблюдая за собой, в процессе общения с этими людьми, составь табличку «когда я люблю, что я…»: делаю, думаю, чувствую (эмоции), ощущаю (телесные, тактильные). Такую же табличку по отношению к вещам. Твоя любовь - это просто доброе (заботливое, ответственное) отношение к — или нечто большее? Есть ощущение общности, стремление к близости? Есть ли ощущение: "родное, мое, сердечное?", живое трепетное восприятие его живого и трепетного?

4. Все ли тебя устраивает в том как проявляется твоя любовь? Может стоит что то изменить? Что?

5. Общаясь с людьми, задавай себе вопрос: а если бы я любил этого человека, что бы изменилось в моих действиях, мыслях, чувствах, ощущениях? А что я хочу изменить? Менять и следить за своей реакцией и реакцией окружающих. Что изменилось?

6. Теперь повтори все предыдущие пункты, но для «себя любимого».

7. Каким образом ты сейчас решаешь для себя какая из любовей для тебя важнее? Как выбираешь кого любить: «пиво» или «маму»? Свою часть личности, которая хочет утром «поспать» или ту, которая хочет успеть «починить кран», который уже течет как неделю…?

8. Когда твоя любовь является реакцией на внешний стимул (приведи примеры)? Мимо прошла цифра 90-60-90 – и возникло ощущение любви. Стимул – ответная реакция, заложенные обществом. Нравиться – значит люблю… Когда твоя любовь возникает внутри тебя и изменяет видение окружающего мира? Люблю – значит нравиться. Нахожусь в состоянии любви – начинаю обожать этот голос, походку, эти 60-90-60…

9. В чем выгода для тебя в том, что ты относишься к людям по-разному (т.е. нейтрально, с ненавистью, с презрением…)? Что ты потеряешь, если начнешь относиться к людям так, как если бы ты их любил? Как можно сохранить все эти преимущества и безопасность и при этом относиться к людям с любовью?

10. Я люблю человека, но возмущаюсь его поступками. А его это устраивает? А такая любовь действительно ему (и жизни) нужна?

11. Со сколькими людьми ты контактировал в течение дня? Скольких из них ты любил? Сколько времени конкретно? Почему ты думаешь, что ты их любил? Как ты определяешь, как ты узнаешь, что ты любишь какого-то человека?  Аналогично: как ты определяешь, что ты любишь (не любишь) какое-то дело? Какую-то вещь?

12. Что несет твоя любовь? Какой в ней смысл — тебе? тому, кого ты любишь? делу? вещи, к которой ты проявляешь любовь?

13. Если ты любишь все и всех — ты живешь теперь в мире, наполненном любовью? Как тебе и другим теперь живется в таком мире? Если ты любишь все и всех — количество любви на каждого в соответствии с законом сохранения энергии стало поменьше? Если ты любишь все и всех — все вещи стали тебе равными по значимости? Любить стало все равно кого?

14. Можно ли любить БЕЗ ДУШИ?

Рекомендации:

Любить или не любить? Мне было трудно любить, и тогда всплывал вопрос "А зачем?" Тогда я говорил себе: "Пройдет много лет, потом в конце жизни буду спрашивать себя о том что я сделал, что я испытал. Если я не буду любить сейчас, то не научусь любить никогда. Прожить жизнь, ни разу не любив - значит обокрасть себя. Я хочу иметь в своей жизни эту сказку, сколько бы это не стоило! Я буду любить смело и отчаянно, как в любовных романах! Оно того стоит!"

1. Определите искомый результат.

Прежде чем приступать к этому упражнению, определите тот результат к которому вы стремитесь – свое эталонное восприятие окружающего и себя, свои реакции на происходящее и свои действия в достижении различных целей в разрезе этого упражнения.

Как правило, основным эталоном в данном упражнении являются: «Нравится» мое и «нравится» окружающих.

Если Вам это кажется слишком утрированным, и вам сложно определить свое нравится (бывает и такое) – можно использовать несколько вспомогательных понятий: Ценно, Притягательно, Хочется (иметь, ощущать,…)

          Например:

Рассмотрим Любовь с точки зрения того, что для нас ЦЕННО, получаем  такую шкалу:

Ничего или почти ничего не стоит (хочу подарю, хочу и вовсе выкину)

А это что здесь делает? Тебе, случайно, не нужнo? Места столько занимает, а я им почти не пользуюсь…

Потребительская стоимость (ни на грош больше реальной цены)

- Почем, почем? Вы с ума сошли, больше 100 рублей за нее не дашь

- Не нравится – не берите

            - Скиньте хотя бы десяточку

Высоко оценивается (Вот здесь уже начинаем дышать неровно)

Да, сейчас таких уже не делают, посмотрите какие изящные линии, какой оттенок…

Бесценно, коллекционная стоимость – ни за что на свете не расстанусь

Ты разбил мою любимую чашку

Я тебе лучше куплю

А-а-а, мне другой не надо, я хочу только эту…

Вот такой собственнический подход.

Как определить, люблю ли я? А насколько сильно? Предлагаю в процессе выполнения упражнения отвечать на следующие вопросы:

1) Сколько раз я позаботился (реальные дела) о любимом человеке за этот день?

2) Сколько раз в день я думал о любимом человеке с нежностью?

3) А что я готов сделать ради любимого человека каждый день (бегать по утрам, выносить мусор, ходить на Дистанцию)? Сколько денег (в рублях), времени (в часах) я готов тратить на любимого человека?

4) Сколько раз в день я почувствовал единение с любимым человеком?

5) Сколько раз в день я хотел порадовать человека?

2. Продумайте - какую классификацию любви вы можете для себя выработать?

Отталкиваться в своих размышлениях можно например от следующей:

ОБЪЕКТЫ ЛЮБВИ:

 Вы сами

 Другие люди

 Явления природы

 Различные предметы

 Различные виды деятельности

 Остальное по вкусу…

НАПРАВЛЕННОСТЬ ЛЮБВИ:

 На других с вашей стороны

 На себя со стороны других

ПО АКТИВНОСТИ:

Пассивную ( потребительскую, воспринимающую)

Я ничего не делаю для любимого, я наслаждаюсь тем, что есть –  этими прекрасными глазами и напевным голосом, Этими мягкими руками, этим закатом, рассветом, прекрасным цветком, свежим воздухом, комфортом  - я воспринимаю, я не хочу ничего менять – мне нравится то, что происходит и я с удовольствием предвкушаю то, что будет происходить, я жду от судьбы подарки и благодарю за все, что получаю. (Быть эстетом здорово и классно, а что я сделал, чтобы глаза сохранили этот живой блеск,  чтобы вырос этот цветок, чтобы этот воздух был чистым еще много веков после меня?)

Активную (изменяющую - созидающую, развивающую или, увы, разрушающую)

Я не удовлетворен тем, что есть, я хочу изменить то, что меня окружает и  тех, кого люблю.  Я не жду милостей от природы, я созидаю сам, ибо я -  творец и мир меняется благодаря мне, иногда мне приходится разрушать старое, чтобы построить новое… (кстати, насколько счастливы в итоге те, кого я хочу изменить? А я вообще подозреваю об истинных  интересах тех, кого спешу переделать? Для кого я вообще стараюсь?).

Нейтральную

Я готов придти на  помощь, если меня позовут, я не буду вмешиваться в чужую жизнь, если меня сочтут лишним. Я там, где я нужен, я чуток к пожеланиям других. (Настолько ли чуток, как мне кажется? Или я равнодушен и ленив?)

ПО УРОВНЯМ:

По-матерински – нежно, ласково, всепрощающе, воспитывающе

Внешняя мягкость и мышечная расслабленность, обволакивающие жесты – как у мягкой, пуховой подушки, которая готова принять форму, соответствующую голове. Пальцы, ладони полностью принимают поверхность, обтекают, ощущают каждую шероховатость, каждую впадину. Вопрошающий, заинтересованный, теплый взгляд, грудной, плавный,  голос,  приглашающая позиция…

          Ты ценен уже тем, что есть, ты мне нравишься таким, какой ты есть…

По-отцовски – требовательно, даже жестко, обучающе

Внешняя упругость и подтянутость, твердая речь, легкая ирония в голосе, уверенный взгляд, стремительная походка, четкие жесты, наступательная, продвигающая позиция .

          Мне нравится тот образ тебя, который я леплю, ты ценен для меня своей готовностью измениться, своей пластичностью или, наоборот, своим упорством – из тебя получится  действительно что-то стоящее…

По-детски – восторженно, преклоняясь, доверяя

«А я сошла с ума, какая досада…»  - легкость, подвижность, текучесть ртутного шарик, умение легко вплавиться в ситуацию и так же легко из нее выйти, игривое настроение и в то же время, податливость –

Примите меня , лепите меня, я вам доверяю – у вас добрые руки и вы знаете, куда мне идти .

По-взрослому  – уважая, признавая заслуги и право на собственный выбор.

Прежде всего диалог - от спокойной задумчивости с фокусировкой внимания на собеседника, взвешенность решений, некоторой отстраненности независимого наблюдателя – чтобы увидеть картинку происходящего в целом, принимающей и  фильтрующей позиции  до включения творческой активности, позиции подающей (в отличие от отцовской наступающей), внешняя сдержанность и корректность.

3. Проверка экологичности:

При выполнении этого упражнения в частности, и в реальной жизни в целом, – сохранение чувства собственного достоинства. Спросите себя:

чувствую ли я внутреннюю силу и уверенность в себе, проявляя любовь к другим?

Обратите внимание на реакцию окружающих – а действительно ли им нравится происходящее и тот ли результат вами запланирован ?

4. Оценка достижения результата:

Умение произвольно формировать установку «нравится» в тех отношениях, ситуациях и действиях , которые являются необходимостью

Умение автоматически находить позитивные для себя качества («нравится») в различных людях, явлениях и предметах

Умение произвольно или автоматически подстраиваться под «нравится» собеседника

5. Оценка рентабельности упражнения:

Уверенность в себе, как результат  - активная и продуктивная деятельность: Что конкретно изменилось в ваших делах – чему-то действительно полезному больше уделяется внимания, что в результате вы имеете такого, о чем раньше и не думали?

Масса полезных связей (конкретно какие), что при желании можно выразить и в денежном эквиваленте

Возможность легко организовать помощь и поддержку (без необходимости кого-то нанимать платно)

Надежность в сотрудничестве, это дорогого стоит – (оцените, много ли людей пошли на сближение и готовы с вами долгосрочно сотрудничать) .

Продуктивное, экологичное улучшение своего окружения  (и возможность поберечь нервную систему) – за счет потепления атмосферы между вами  и вашим прежними знакомыми и близкими (на сколько раз больше улыбнулись друг другу за день, насколько больше времени посвящаете друг другу и в каком виде), появление рядом с вами новых интересных и полезных людей (каких именно и чем интересных и полезных)

Возможность сохранить нужного человека в деловом и личном окружении. (Кого удалось уберечь от необдуманного поступка или взаимного отдаления?)

Бережливое отношение к вещам, большая экономия затрат на их восстановление и замену

Распространенные ошибки и сложности:

1. Заставлять себя любить всех подряд. Вызвать в себе ощущение любви к постороннему для тебя человеку, конечно, можно, и совсем не возбраняется, но если на следующий день ты  даже не вспомнишь о его существовании - подумай, чего стоит такая "любовь"?

С другой стороны, тренировка полезная. Вдруг правда начнешь любить не никого и не пару-тройку кого-то, а прямо многих. И даже вспоминать!

2. При помощи упражнения использовать окружающих в корыстных целях (для получения "на халяву" поглаживаний, уступок, услуг и т.д.) Хотелось бы видеть Дистантника Хорошим Человеком, а не Искусным Манипулятором. Люди - не бараны, так что как бы ты ни был хитер, рано или поздно они поймут, что их надувают, и тогда держись..!

Одно дело — начинать любить, чтобы использовать, а другое начинать любить и получает, как подарок, взаимно доброе отношение к себе людей. Почему бы и нет?

3. Не-Любовь к себе: Исключительная направленность  на других, постоянное «Надо», привычка  к самообману, не умение признавать и принимать свои негативные чувства, потому что это не принято.

Для их преодоления можно:

Составить список своих достоинств

Отметить на шкале вышеперечисленных ценностей (от 1 до 10) место, которое мы занимаем . Чаще всего люди оценивают себя близко к среднему. А затем с помощью списка своих достоинств сместить положение на шкале в сторону 10.

Составить список дел и вещей, которые вам нравятся и не нравятся (только честно)

Составить список того, что вы делаете для других и рядом список того, что бы вы хотели получать и уже получаете сами от других (не гнушайтесь мелочами, то что не слишком ценно для вас, может особо цениться другими)

4. Не-Любовь к другим:

Затруднено внешнее эмоциональное провление - если вы считаете неуместным внешнее проявление эмоций, стоит фоном проработать данное верование, которое является ограничивающим. Заодно потренируйтесь перед зеркалом или просто в пространство – постройте самые разные рожицы, заодно можете развить лицевые мышцы.  Внешнее проявление эмоций – можно потренировать, во-первых, в кругу единомышленников, во-вторых, в качестве прикола сопровождая мимикой различные анекдотические истории, в-третьих, делая это при описании неких событий, связанных с третьими лицами.

Происходит подавление холерического темперамента – учтите, что холерический темперамент и различные проявления любви не действуют постоянно, без остановки, стоит учитывать ситуацию и гибко переключаться с наступательной (отцовской ) позиции на мягкую, ласковую (материнскую) и наоборот, к тому же возможны и другие проявления любви описанные выше – всему свое время и место.

Мешают другие упражнения на дистанции – все 7 цветов так или иначе взаимосвязаны, но стыкуются между собой не во всех режимах однозначно четко, пробуйте комбинировать и переключать эти режимы и у вас все получится. Да и любить всех подряд одинаково тоже не стоит.

5. Крайности, которых нужно избегать:

  • Эгоизм
  • Альтруизм без учета собственной ценности
  • Снобизм
  • Полная расслабленность (“Все нравится, никуда больше двигаться не хочу”)
  • Попытка изменять все, отказ от прежних ресурсов

Дополнительные упражнения:

Разденьтесь и устройтесь перед большим зеркалом. В течении 1,5-2 часов просто разглядывайте себя в этом зеркале. Любые действия кроме разглядывания под запретом.

Чтобы хорошо выполнить упражнение учтите следующие моменты:

1. Выделите себе свободное время не менее 1, 5 часов (лучше 2 - разным людям может понадобиться разное время);

2. Позаботьтесь о том, чтобы вас никто не отвлекал (выключить телефоны, выгнать всех из дома или попросить вас не трогать в течение этого времени);

3. Обойдитесь без музыки - вам понадобится настройка на себя, а не на внешний источник концентрации;

4. Настоятельно рекомендую в любом случае выполнять это упражнение в голом виде — эффект просто потрясающий;

5. Для того чтобы не впадать в транс, постоянно меняйте фокус внимания: тщательно изучили одну морщинку — переходите к другой. Динамика не позволит вам отвлекаться на другие мысли;

6. Повторюсь: старайтесь не отвлекаться на посторонние мысли. Если они и есть, то пусть текут где-то там, глубоко. Вы же сосредоточьтесь на изучении себя (см. п.5);

7. Не смотрите на часы: вы сами поймете, когда (вам) надо заканчивать. Вот, пожалуй, и все. Удачи вам в исследованиях самого неизведанного, самого сложного, самого интересного и самого близкого вам создания на свете - Себя…

Раздел 2 – Стратегии выполнения

Если бы ты любил себя, людей, дела, вещи – что бы ты чувствовал? Как бы ты себя вел, как смотрел, реагировал, относился?

О чем это упражнение? Несмотря на краткую формулировку – о многом:

1.       А что такое любовь? Научиться ее узнавать настолько хорошо, чтобы всегда можно было самому себе честно сказать: сейчас я человека люблю, а сейчас (когда швыряю в него сковородкой) это уже не любовь, а что-то другое.

2.       Любовь к себе. Как бы я жил, если бы себя любил? Стал бы я в себя любимого в 12 часов ночи запихивать водку и хлеб? А утром я себя любимого поднял бы и порадовал хорошей зарядкой или оставил бы лежать в кровати?… Вопросов много, особенно если почаще себя родного честно спрашивать: а если бы я себя любил, прямо сейчас – как бы я себя вел, как смотрел, реагировал, относился? Можно не только спрашивать – но и любить себя, если после таких размышлений вдруг очень захочется .

3.       Любовь к другим. Есть гипотеза о том, что если начать относиться к окружающим людям, как к любимым – то многое может измениться и в вас самих, и вашем видении мира, и в отношении других людей к вам. Если вы будете не просто ругать кого-то, а ругать так, как вы ругали бы любимого человека (такое ведь тоже бывает) – то что изменится? И если вы будете: отказывать, просить, выслушивать, критиковать… – не как обычно, а с оттенком любви? Наверное, стоит хотя бы просто полюбопытствовать: а каково это – жить в мире, который вы любите?

4.       Любовь к предметам. А если бы я жил в окружении не бездушных предметов, а  любимых и любящих меня существ, как бы все было? Вспомните ковер-самолет, хрустальные туфельки, волшебный горшочек, магические книги, меч-кладенец… – все это были живые, любящие и любимые предметы. Возможно, стоит попробовать научиться жить так, чтобы само собой получалось быть окруженным любимыми предметами.

5.       Любовь к делам. Ходят легенды о том, насколько работоспособными, творческими и результативными оказывались те люди, которые были влюблены в свое дело, в ту работу, которую они делали. То, что другие делали в течении года, у них получалось за несколько дней – когда им, живущим всей душой своим любимым делом, удавалось создавать настоящие шедевры (которые вряд ли были созданы без любви).

Стратегии:

1) А что такое любовь?

Стратегия «ВАК образы любви»

2) Любовь к себе.

Стратегия «Взгляд в зеркало»

Стратегия «Переоценка личных качеств»

3) Любовь к другим.

Стратегия «А как бы проживал эту ситуацию, человек, который умеет любить?»

Стратегия «Увидеть в другом человека!!!»

Стратегия «Смотреть на мир глазами влюбленного человека»

Стратегия «Любовь к другим через внутреннюю подстройку»

Стратегия «К любви через внешние проявления»

4) Любовь к предметам.

Стратегия «Беседы с предметами»

Стратегия «Любовь к природе»

Стратегия «Переоценка»

Стратегия «Формирование «нравится» по отношению к тем или иным вещам»

5) Любовь к делам.

Стратегия «Самомотивация»

А что такое любовь?

Стратегия «ВАК образы любви»

А как любовь проявляется в том, как вы начинаете видеть и слышать окружающий мир? В ваших ощущениях? Какой визуально-аудиально-кинестетический портрет любви вы нарисуете?

Для того, чтобы понять, какой же у вас образ любви, можно использовать, например, следующую технике - медитацию(или, в других терминах – творческую визуализацию). Для этого вы ложитесь спокойно, включаете медитативную музыку, закрываете глаза, и пробуете представить следующую картину:

“Представьте себе закрытую дверь. На двери написано “Любовь”. Дверь открывается в мир любви, и за ней можно встретить самых разных людей, существ, предметы, воспоминания, ситуации и состояния сознания. Уделите какое-то внимание тому, чтобы живо представить себе эту дверь, ручку двери, надпись. Теперь откройте эту дверь, и пусть из-за нее появятся первые непроизвольные впечатления. Не загадывайте наперед, что это должно быть. Они могут возникнуть в любой форме – в форме образа, физического ощущения, чувства, звука, запаха и т.д. Постепенно привыкайте к миру за дверью. Исследуйте его. Чтобы вы ни обнаружили, приятное или неприятное, поступайте следующим образом: а) воспринимайте это со всей ясностью, без каких-либо оценок или толкований; не бегите дальше, но задерживайтесь у каждого возникающего образа. Позвольте ему раскрыть вам себя полностью; б) сознавайте, что этот образ – лишь одно из великого множества проявлений, имеющих отношение к любви. Скажите себе: “Да, в моем мире любви есть и это”. Затем переходите к другому образу. И так – пока не переберете все(или все значимые для вас) образы. Затем выйдите и закройте дверь.” Вариант: Можно видоизменить это упражнение, визуализируя на двери надпись “Сексуальность”, “Брак” и т.д.

«Любовь для меня – это теплый, солнечный шарик в груди. Он как будто сделан из тумана – почти невесомый. При этом он вращается в разных направлениях и как бы задевает струны, которые вызывают волны, пробегающие по всему телу. И от него исходят золотистые лучики, неся тепло всему, на что я обращаю внимание. Я начинаю видеть мир в гораздо более четких, ярких, контрастных красках. При этом все вокруг: и люди, и предметы –  кажутся какими-то новыми, как будто я их вижу в первый раз. Голос любимого человека я начинаю слышать как мелодию, исполняемую на каком-то музыкальном инструменте…»

Из отчета С.

И после того, как вы нарисуете такой образ (возможно, несколько образов) любви для себя – как это может вам пригодиться?

А) Вы всегда сможете определить, любите вы сейчас другого человека (себя, дело, предметы) или относитесь с каким-то другим чувством.

Например (внутренний диалог молодого человека, ожидающего свою девушку, которая, как и положено девушкам, опоздала на 40 минут): «Вот наконец-то она! Сейчас я ей объясню, что так с любимым человеком поступать нельзя! Может, после этого она перестанет опаздывать! Хотя стоп. Что я чувствую? Как будто гранитная скала налита в груди, и перед глазами туман… Вай, вай, вай… и я с таким внутренним состоянием хотел сейчас с ней разговаривать… Знаю же вроде, что если я ее с любовью поругаю за опоздание – то она потом раза три вовремя придет… А если со злостью – то вечер будет испорчен, и мое дорогое солнышко потом будет из вредности специально опаздывать… И чуть не попал впросак… ОК. Начинаю любить мое солнышко, и ругать ее с любовью….»

Б) Сможете легко вызывать у себя чувство любви (когда о нем подзабыли, или трудно его вспомнить).

«Я начинаю чувствовать теплый, невесомый, солнечный шарик в груди, потом посылаю золотистые лучики на какой либо предмет и смотрю некоторое время на него, и замечаю в деталях форму и все оттенки светов, отражаемых на гранях. Потом начинаю слышать мир как единый оркестр… и через некоторое время, я, через эти несколько составляющих улавливаю ощущение любви во всей ее полноте. И потом с этим состоянием любви, которого еще 5 минут назад во мне не было ни капельки, начинаю вести важный для меня разговор, или заниматься важным для меня делом»

Продолжение отчета С.



Страница сформирована за 0.09 сек
SQL запросов: 167