УПП

Цитата момента



Бог есть, но он любит другую.
Господи, и тут облом!

Синтон - тренинг центрАссоциация профессионалов развития личности
Университет практической психологии

Книга момента



Как перестать злиться - совет мальчикам: злоба – это всегда бой, всегда поединок. Если хочешь перестать злобствовать, говори себе, что ты уже победил. Заранее.

Леонид Жаров, Светлана Ермакова. «Как жить, когда тебе двенадцать? Взрослые разговоры с подростками»

Читать далее >>


Фото момента



http://old.nkozlov.ru/library/fotogalereya/s374/
Мещера-2010

ПОСЛАНИЯ АПОСТОЛА ПАВЛА

ПОСЛАНИЕ К РИМЛЯНАМ

1.

1

Павел, раб Иисуса Христа, призванный Апостол, избранный к благовестию Божию,

2

которое Бог прежде обещал через пророков Своих, в святых писаниях,

3

о Сыне Своем, Который родился от семени Давидова по плоти

4

и открылся Сыном Божиим в силе, по духу святыни, через воскресение из мертвых, о Иисусе Христе Господе нашем,

5

через Которого мы получили благодать и апостольство, чтобы во имя Его покорять вере все народы,

6

между которыми находитесь и вы, призванные Иисусом Христом, --

7

всем находящимся в Риме возлюбленным Божиим, призванным святым: благодать вам и мир от Бога отца нашего и Господа Иисуса Христа.

8

Прежде всего благодарю Бога моего через Иисуса Христа за всех вас, что вера ваша возвещается во всем мире.

9

Свидетель мне Бог, Которому служу духом моим в благовествовании Сына Его, что непрестанно воспоминаю о вас,

10

всегда прося в молитвах моих, чтобы воля Божия когда-нибудь благопоспешила мне придти к вам,

11

ибо я весьма желаю увидеть вас, чтобы преподать вам некое дарование духовное к утверждению вашему,

12

то есть утешиться с вами верою общею, вашею и моею.

13

Не хочу, братия, оставить вас в неведении, что я многократно намеревался придти к вам (но встречал препятствия даже доныне), чтобы иметь некий плод и у вас, как и у прочих народов.

14

Я должен и Еллинам и варварам, мудрецам и невеждам.

15

Итак, что до меня, я готов благовествовать и вам, находящимся в Риме.

16

Ибо я не стыжусь благовествования Христова, потому что оно есть сила Божия ко спасению всякому верующему, во-первых, Иудею, потом и Еллину.

17

В нем открывается правда Божия от веры в веру, как написано: праведный верою жив будет.

18

Ибо открывается гнев Божий с неба на всякое нечестие и неправду человеков, подавляющих истину неправдою.

19

Ибо, что можно знать о Боге, явно для них, потому что Бог явил им.

20

Ибо невидимое Его, вечная сила Его и Божество, от создания мира через рассматривание творений видимы, так что они безответны.

21

Но как они, познав Бога, не прославили Его, как Бога, и не возблагодарили, но осуетились в умствованиях своих, и омрачилось несмысленное их сердце;

22

называя себя мудрыми, обезумели,

23

и славу нетленного Бога изменили в образ, подобный тленному человеку, и птицам, и четвероногим, и пресмыкающимся, --

24

то и предал их Бог в похотях сердец их нечистоте, так что они сквернили сами свои тела.

25

Они заменили истину Божию ложью, и поклонялись, и служили твари вместо Творца, Который благословен во веки, аминь.

26

Потому предал их Бог постыдным страстям: женщины их заменили естественное употребление противоестественным;

27

подобно и мужчины, оставив естественное употребление женского пола, разжигались похотью друг на друга, мужчины на мужчинах делая срам и получая в самих себе должное возмездие за свое заблуждение.

28

И как они не заботились иметь Бога в разуме, то предал их Бог превратному уму -- делать непотребства,

29

так что они исполнены всякой неправды, блуда, лукавства, корыстолюбия, злобы, исполнены зависти, убийства, распрей, обмана, злонравия,

30

злоречивы, клеветники, богоненавистники, обидчики, самохвалы, горды, изобретательны на зло, непослушны родителям,

31

безрассудны, вероломны, нелюбовны, непримиримы, немилостивы.

32

Они знают праведный суд Божий, что делающие такие дела достойны смерти; однако не только их делают, но и делающих одобряют.

2.

1

Итак, неизвинителен ты, всякий человек, судящий другого, ибо тем же судом, каким судишь другого, осуждаешь себя, потому что, судя другого, делаешь то же.

2

А мы знаем, что поистине есть суд Божий на делающих такие дела.

3

Неужели думаешь ты, человек, что избежишь суда Божия, осуждая делающих такие дела и (сам) делая то же?

4

Или пренебрегаешь богатство благости, кротости и долготерпения Божия, не разумея, что благость Божия ведет тебя к покаянию?

5

Но, по упорству твоему и нераскаянному сердцу, ты сам себе собираешь гнев на день гнева и откровения праведного суда от Бога,

6

Который воздаст каждому по делам его:

7

тем, которые постоянством в добром деле ищут славы, чести и бессмертия, -- жизнь вечную;

8

а тем, которые упорствуют и не покоряются истине, но предаются неправде, -- ярость и гнев.

9

Скорбь и теснота всякой душе человека, делающего злое, во-первых, Иудея, потом и Еллина!

10

Напротив, слава и честь и мир всякому, делающему доброе, во-- первых, Иудею, потом и Еллину!

11

Ибо нет лицеприятия у Бога.

12

Те, которые, не имея закона, согрешили, вне закона и погибнут; а те, которые под законом согрешили, по закону осудятся

13

(потому что не слушатели закона праведны пред Богом, но исполнители закона оправданы будут,

14

ибо когда язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон:

15

они показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чем свидетельствует совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую)

16

в день, когда, по благовествованию моему, Бог будет судить тайные дела человеков через Иисуса Христа.

17

Вот, ты называешься Иудеем, и успокаиваешь себя законом, и хвалишься Богом,

18

и знаешь волю Его, и разумеешь лучшее, научаясь из закона,

19

и уверен о себе, что ты путеводитель слепых, свет для находящихся во тьме,

20

наставник невежд, учитель младенцев, имеющий в законе образец ведения и истины:

21

как же ты, уча другого, не учишь себя самого?

22

Проповедуя не красть, крадешь? говоря: "не прелюбодействуй", прелюбодействуешь? гнушаясь идолов, святотатствуешь?

23

Хвалишься законом, а преступлением закона бесчестишь Бога?

24

Ибо ради вас, как написано, имя Божие хулится у язычников.

25

Обрезание полезно, если исполняешь закон; а если ты преступник закона, то обрезание твое стало необрезанием.

26

Итак, если необрезанный соблюдает постановления закона, то его необрезание не вменится ли ему в обрезание?

27

И необрезанный по природе, исполняющий закон, не осудит ли тебя, преступника закона при Писании и обрезании?

28

Ибо не тот Иудей, кто таков по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти;

29

но тот Иудей, кто внутренно таков, и то обрезание, которое в сердце, по духу, а не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога.

3.

1

Итак, какое преимущество быть Иудеем, или какая польза от обрезания?

2

Великое преимущество во всех отношениях, а наипаче в том, что им вверено слово Божие.

3

Ибо что же? если некоторые и неверны были, неверность их уничтожит ли верность Божию?

4

Никак. Бог верен, а всякий человек лжив, как написано: Ты праведен в словах Твоих и победишь в суде Твоем.

5

Если же наша неправда открывает правду Божию, то что скажем? не будет ли Бог несправедлив, когда изъявляет гнев? (говорю по человеческому рассуждению).

6

Никак. Ибо иначе как Богу судить мир?

7

Ибо, если верность Божия возвышается моею неверностью к славе Божией, за что еще меня же судить, как грешника?

8

И не делать ли нам зло, чтобы вышло добро, как некоторые злословят нас и говорят, будто мы так учим? Праведен суд на таковых.

9

Итак, что же? имеем ли мы преимущество? Нисколько. Ибо мы уже доказали, что как Иудеи, так и Еллины, все под грехом,

10

как написано: нет праведного ни одного;

11

нет разумевающего; никто не ищет Бога;

12

все совратились с пути, до одного негодны; нет делающего добро, нет ни одного.

13

Гортань их -- открытый гроб; языком своим обманывают; яд аспидов на губах их.

14

Уста их полны злословия и горечи.

15

Ноги их быстры на пролитие крови;

16

разрушение и пагуба на путях их;

17

они не знают пути мира.

18

Нет страха Божия перед глазами их.

19

Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом,

20

потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познаётся грех.

21

Но ныне, независимо от закона, явилась правда Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки,

22

правда Божия через веру в Иисуса Христа во всех и на всех верующих, ибо нет различия,

23

потому что все согрешили и лишены славы Божией,

24

получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе,

25

которого Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его через веру, для показания правды Его в прощении грехов, соделанных прежде,

26

во время долготерпения Божия, к показанию правды Его в настоящее время, да явится Он праведным и оправдывающим верующего в Иисуса.

27

Где же то, чем бы хвалиться? уничтожено. Каким законом? законом дел? Нет, но законом веры.

28

Ибо мы признаём, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона.

29

Неужели Бог есть Бог Иудеев только, а не и язычников? Конечно, и язычников,

30

потому что один Бог, Который оправдает обрезанных по вере и необрезанных через веру.

31

Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем.



Страница сформирована за 0.09 сек
SQL запросов: 173