УПП

Цитата момента



Без детей хорошо, а все равно как-то плохо.
Лучше и не скажешь!

Синтон - тренинг центрАссоциация профессионалов развития личности
Университет практической психологии

Книга момента



Помните старый трюк? Клоун выходит на сцену, и первое, что он произносит, это слова: «Ну, и как я вам нравлюсь?» Зрители дружно хвалят его и смеются. Почему? Потому что каждый из нас обращается с этим немым вопросом к окружающим.

Лейл Лаундес. «Как говорить с кем угодно и о чем угодно. Навыки успешного общения и технологии эффективных коммуникаций»


Фото момента



http://old.nkozlov.ru/library/fotogalereya/france/
Париж

щелкните, и изображение увеличитсяН.И. Козлов. Кураж нужно сохранить и в кризис

Автор: Ольга ИВАНЫЧЕВА

Интервью газете «Казанские ведомости»

Как стать лидером? Почему далеко не каждый стремится стать начальником и есть ли люди, которым лидерство противопоказано? Об этом казанцы смогли узнать на семинаре известного психолога Николая Козлова, который состоялся на днях в «Книжном дворе».

Лидерство - довольно редкое качество или дар. Но это умение можно развить, - сказал в эксклюзивном интервью для читателей «КВ» Николай Иванович. - Есть разные виды лидерства. Представьте ситуацию. Женщина улыбается мужу, нежно целует его и просит: «Любимый, пожалуйста, сходи за хлебушком». И он с радостью исполняет ее просьбу. Это эмоциональное лидерство. Большинство детей - изначально прекрасные эмоциональные лидеры и манипуляторы. Они внимательно изучают каждого члена семьи и реагируют очень точно и индивидуально. На бабушку - так, на маму или папу - совсем по-другому. Дети - настоящие профессора психологии! Взрослым стоит у них поучиться руководить и добиваться своих целей. Но не каждый человек хочет быть лидером. Многим удобнее находиться в подчинении, быть простыми исполнителями, когда за них все решает другой.

- Есть и «серые кардиналы»…

- Да, кому-то приятно ощущать себя «серым кардиналом», который руководит из-за кулис, контролируя весь процесс. Лидерство бывает разных типов. Поэтому мы свои тренинги начинаем с вопроса: «Во имя чего ты хочешь стать лидером? Ради известности, славы, денег, самоутверждения? Ради себя любимого или успеха команды?» Когда ты помогаешь стать успешными своим коллегам, то и сам становишься более успешным. Это закон.

- Сейчас много людей остались без работы. Посоветуйте, как правильно вести себя на собеседованиях с новыми работодателями?

- Первый совет - не спешить и не хвататься за первую попавшуюся работу. Составьте два списка компаний, фирм, учреждений, где вы могли бы работать. Первый - компании, куда бы вы хотели поступить. Второй - где можно было бы работать, но по каким-то причинам вас эти компании не очень устраивают. И начинайте поиск работы со второго списка. После такого бесплатного тренинга вы придете на желаемое место работы спокойным, уверенным в себе, с внятными формулировками и произведете самое правильное впечатление. Надо приходить не как проситель. Попробуйте подать себя так: «В вашей компании сегодня удачный день. К вам пришел я - ценный специалист, который принесет компании огромную пользу. Наше сотрудничество будет взаимовыгодным». Надо верить в себя и стараться сохранить в себе кураж. Кураж - классная вещь, без него жизнь неинтересна. С ним по утрам с удовольствием просыпаешься, а по вечерам с довольной улыбкой анализируешь прошедший день и строишь планы на день грядущий. «Просмотр» каждого прожитого дня должен стать привычкой. Это очень важно понять: сколько я сделал сегодня для своего здоровья, сколько был занят ерундой, сколько времени потратил на текучку, где ошибся, а где совершил прорыв.



Страница сформирована за 0.11 сек
SQL запросов: 170