• Шевченко Ярослав. Мне необходимы знания, умение руководить, вдохновлять, заинтересовывать людей

Шевченко Ярослав. Мне необходимы знания, умение руководить, вдохновлять, заинтересовывать людей

© Материалы сайта защищены авторским правом. При их использовании обязательна ссылка: Николай Козлов, Синтон


Контракт на период 17.05.2005-30.06.2005

1.Объем дистантной работы.

1. Упражнения.

Я буду в этот период работать над упражнениями «Интересный человек» и «Тотальное Да». «Интересный человек» я беру себе как фоновое упражнение, а «Тотальное Да» - как основное. Я работал над обоими упражнениями на дистанции у Пичугина, добивался тех результатов, которые планировал, но ни одно из упражнений не защитил. Не доводил начатое дело до конца. Теперь я это сделаю.

Каждое из упражнений я  разбиваю на несколько задач, которые буду последовательно решать.

Упражнение «Тотальное Да»:

a) Отказаться от слова Нет вообще до 01.06.2005.

б) Искреннее согласие с собеседником, а не формальное «Да, да, да… Конечно же ты прав».

Если начинаю спорить, останавливаю себя. Анализирую для чего я это делаю, с чем именно не согласен и что хочу получить от этого человека. В дневнике прорабатываю варианты возможного диалога. Применяю формулу обработки продажников:

1.выслушать

2.согласиться с чем можно согласиться

3.уточнить

4.обработать возражение

в) Активное ДА, перестать подымать темы и вопросы, на которые получу протест и Нет.

Если на вопрос получаю отрицательный ответ, в дневнике прорабатываю как минимум 3 варианта возможных вопросов.

Упражнение «Интересный человек»:

а) Эксперименты с тембром голосом, темпом речи, интонацией; анализ полученных данных.

Каждый день в период с 20.00-00.00 выделяю 30 мин. для чтения стихотворений (в дневнике) по следующим стратегиям:

-голос рождается в глубине живота и идет вдоль позвоночника;

-голос рождается прямо на губах и сразу же слетает с них;

-голос рождается в груди и по спирали закручивается и вылетает из рта;

-голос рождается в пятке и медленно течет через все тело.

Результат фиксирую в дневнике.

На работе  беру различные интонации и отрабатываю по очереди в активном режиме по 20мин. В текущем - беру ту интонацию, которая соответствует ситуации. Беру осмысленно. А именно:

-уверенное спокойное распоряжение

-мурлыкающий, завораживающий голос

-веселый со смешными искринками

-удивление

-восхищение

-любопытство

в) Список анекдотов: 7 веселых, 7приличных.

В Интернете по адресу www.anekdot.ru понравившиеся анекдоты выписываю в дневник.

Каждый анекдот рассказываю 7раз в разных компаниях. Как минимум 1 раз в  день. Затем перехожу  к следующему.

г) Коллекция стихотворений

Выписываю в дневник 7 понравившихся стихов про любовь и 7 стихов смешных. Предполагаемые авторы Ахматова, Есенин, Цветаев, Иртеньев, Вишневский, Губерман. В группе на домашнем задании обязательно расскажу.

д) 7 интересных, нетрадиционных взглядов, их развитие

Отмечаю, что люди в основном обсуждают. Составляю на основании этого темы. Из этих тем выбираю самые интересные. Затем сбор информации по этим темам с обязательным отражением в дневнике.

е) развиваю способность «что вижу, о том и пою»

Каждое утро по 5-10 мин. во время душа беру любую тему и вслух проговариваю обо всем, что может ее касаться.

2. Планируемый объем результата:

- 27.06.2005  защитить  эти упражнения.

-Слово «Нет» буду произносить именно тогда, когда посчитаю нужным, а не спонтанно.

-Отработаю вторую позицию восприятия.

-Стану формулировать вопросы таким образом, чтобы человек не отвечал мне «Нет».

-Знать как мой голос и моя речь воздействует на людей,  использовать это для достижения своих целей.

-При просьбе: «Расскажи что-нибудь?», имею арсенал из 20 интересных анекдотов.

-Умею при необходимости все время о чем-то говорить, иными словами «заговаривать зубы»-прием лохотронщиков.

2. Режим нагрузки.

1.Работаю в следующем режиме:

Активно                 1. упражнение «Тотальное Да»   пнд с 10.00-22.30

                                                                                        втрн-птн с 10.00-19.00

                              2. упражнение «Интересный человек» пнд с 10.00-22.30

                                                                                        втрн-чтв с 10.00-19.00

                                                                                        птн с 10.00-22.00      

                                                                                        Каждый вечер 30 мин. и каждое утро   

                                                                                        10мин                                  

Текущая работа   1. упражнение «Тотальное Да»   все остальное время

                                                2. упражнение «Интересный человек» все остальное время    

Каждый день в дневнике фиксирую и в отчете указываю время активной работы. Для себя устанавливаю: активной работа считается лишь в том случае, если я ни на минуту не забывал, что отрабатываю упражнение. Если что-то пошло в разрез с моими задачами ( начал спорить, отвечать нет и пр.) фиксирую это в дневнике и отрабатываю, как минимум, 3 возможных варианта. Все, что я считаю нужным и мне показалось интересным, найдет свое отражение в дневнике.

2.Слабости себе не позволяю.

3.Подвиг-поступить в Высшую школу экономики. Входное тестирование 10.06.2005г.

3.Расписание.

1.Мастерскую планирую посещать каждый понедельник (всего 6 занятий).

2. По пятницам с 19.00-22.00 посещаю игротеку.

3.Посещение семей сейчас не планирую.

4.Кураторство.

Я планирую стать куратором. Для этого я сначала отработаю сам первый курс дистанции, затем буду двигаться дальше.

5.Цели моей жизни.

Моя цель-стать руководителем (топ-менеджером) компании с годовым оборотом 500-600 млн. $ в год. В этом мне необходимы знания и высшее экономическое образование, умение руководить, вдохновлять, заинтересовывать людей. Отрабатывая упражнения, я приближаюсь к  кураторству и вырабатываю в себе необходимые руководителю качества. Также в этом году я поступаю в Высшую школу экономики.

6.Чтение.

На данный момент читаю Стругацких «Страна багровых туч».