© Материалы сайта защищены авторским правом. При их использовании обязательна ссылка: Николай Козлов, Синтон
Per Aspera ad Astra…
Максимум жизни Троицкого Виктора
13 марта 2004 года (25 лет)
1-я версия
Миссия жизни или сочиняем себе эпитафию
Оставить позитивный след в истории России и мира.
Преобразуем в эпитафию:
«Здесь лежит человек оставивший позитивный след в истории России и Человечества»
Пожалуй, слишком помпезно и неопределенно… :-) Наверно нужно доработать…:-)
Цели или что же я хочу в этой жизни?
Мое дело - профессия и карьера (пока проработано слабо)
Варианты (направления), которые следуют из текущих моих наклонностей и имеющихся навыков.
Кем бы я хотел бы быть?
- Руководителем (создателем), фирмы занимающейся инновационными
разработками в области информационных технологий с применением
искусственного интеллекта. Т.е. нечто на стыке между наукой и бизнесом.
Создатель, организатор фирмы. Есть научные работы, преподаю студентам.
- Психологом, консультантом по психологическим техникам (NLP и
др.), специалист по PR и NLP. Веду группы. Есть частная практика. Есть
изданные
книги и статьи.
- Известным, в том числе и за рубежом, ученым и
исследователем в области информационных технологий и искусственного
интеллекта. За счет знаний в области психологии и искусственного
интеллекта успешно разрабатываю новые технологии и методики в области ИИ.
Приглашают на лекции и консультации. Регулярно езжу на конференции и
работу по контракту. Возможно, издана одна или более книг за рубежом.
- Вариант объединяющий предыдущие три.
Я бы не назвал эти цели достаточно амбициозными и у меня есть
ощущение, что можно поставить и добиваться чего-то большего, хотя и эти
цели очень серьезны и сложны.
- Здоровье
(напишу)
- Семья
(напишу)
- Личностный рост
(напишу)
Что уже есть или результаты 25 летней жизни
К практически 25 годам моей жизни, у меня есть следующие навыки, умения и результаты:
Физические навыки и умения (тело)
- считаю себя достаточно здоровым человеком (иногда простуды
в основном вирусного характера), каждый день контрастный душ.
- подтягивания (3 раза) - плохо, плавание хорошо(брасом
2-3км, кролем 150м), лыжи беговые хорошо(бегаю дистанции до 50км), бег
средне, роликовые коньки – средний, коньки – плохо, велосипед –
хорошо(основы прыжковой техники).
- самооборона – основы самбо (боевое – 1 год назад в течение
года и спортивный раздел – 5 лет назад в течении 3-х лет), самостраховка.
- танцы – основы бальных танцев (3 года назад занимался в
течении 2-х лет, «D» класс, конкурсы), чувство
ритма, пластика и гибкость, активность на дискотеке, умение вести
партнершу.
Формальный и социальный статус:
- Техническое образование по специальности «Прикладная
Математика и Информатика», специализация «Искусственный Интеллект и
Интеллектуальные системы с красным дипломом бакалавра и магистра.
- Учусь в аспирантуре 3-й год. Нужно защищаться.
- Состою в Ученом Совете Российской Ассоциации
Искусственного Интеллекта (РАИИ).
Профессиональные и специальные навыки:
Английский язык – уровень Upper Intermediate, диплом FCE(C)(1 год
назад). Чтение свободно общих и технических текстов, написание писем и
статей по специальности – средне, разговор – средне(отсутствие практики в
течение 1 года), восприятие на слух – средне.
- Компьютер (опыт 11 лет использования и программирования)
Навык 10-пальцевой слепой печати на русском (скорость сейчас около 130зн/мин)
Квалифицированный пользователь (широкий спектр стандартных программ) – осваиваю новые программы в короткое время.
Настройка и установка программного обеспечения, исправление неисправностей, восстановление информации.
Сборка и конфигурирование компьютеров.
Дизайнер – основы компьютерного дизайна и верстки.
Программист широкого профиля (начиная от web-программирования и
заканчивая разработкой прикладных программ на языках C++, Object Pascal и
т.д. см. резюме)
Проектировщик (методики проектирования и разработки проектов) – средне
- Навыки по профессии «Прикладная математика» (в
соответствии с красным дипломом – на протяжении обучения принципиально не
пользовался шпаргалками, кроме военной кафедры J)
- Навыки и опыт преподавания:
4 группы, каждая в течении семестра практические занятия.
Разработка и ведение занятий по курсу «Решение олимпиадных задач» (лекции, семинары, практика)
- Навыки плотника, столяра, штукатура, каменщика, слесаря,
садовода, основы электронщика – средне (построил с отцом на даче дом,
ремонт квартиры, работа на приусадебном участке, 1.5 года работал
монтажником кондиционеров). «Руки растут из правильного места» - знаю, что
могу освоить практически любую профессию этого класса и сделать любую
работу – это вопрос только времени. Работаю качественно – это приоритет
(по опыту).
Личностные качества, психологические навыки и умения (общение)
(Подтверждены работой и обратной связью на тренингах «Базовый»,
«Монастырь-2003» и др. - указаны отдельно, а также обратной связью по
жизни)
- Легко обучаюсь новому
- Ответственный
- Обаятельный
- Коммуникабельный
- Дипломатичный
- Гибкость в общении
- Управление эмоциями (внешние – хорошо, внутренние -
средне), тренинг «Мир эмоций»
- Навыки оратора – средне - тренинг «Риторика – ораторское
мастерство», Д.Устинов, октябрь 2003. По финальному рейтингу разделил 1-е
место из 22 участников.
- Навыки управляемой конфронтации – хорошо – «Победители:
психология управляемого конфликта» - 1-й по финальному рейтингу (из 10 человек)
- Аналитичный склад ума
Навыки и опыт организатора
Опыт организации выходов (на 3-4 дня) для групп до 20 человек и походов для групп до 10 человек.
Организация (лидер-организатор) институтских чемпионатов по
программированию(2002 и 2003гг) (подготовка, реклама, пробивание
помещений, призов, проведение, организация людей для составления
заданий). Среднее число участников 60чел.
Тренировка институтских команд по программированию (лидер-тренер). Вывел команду в полуфинал чемпионата мира (2003 год).
Интересный человек и другие умения
- гитара – поставлена рука, основы техники игры и
аккомпанемента, нотная грамотность, основы разучивания произведений. Пение
под гитару – самоучка. Репертуар (без шпаргалки) около 10 песен + 2 этюда.
Со шпаргалкой (около 40 песен)
- опыт походов и «дикой» жизни в лесных условиях – 8 лет
(каждый год 1-2 больших похода от 10 дней и до 1 мес., и 3-4 выхода)
- массаж – классический - самоучка, основы спортивного
массажа (из борьбы). Обратная связь на массаж: «хорошие руки».
Прошел тренинги:
«Быстрое чтение» О. Андреев – практически ничего не осталось (прошел лет 6 назад)
Синтон:
«Победители: психология управляемого конфликта» - 1-й по финальному рейтингу (из 10 человек)
«Базовый» - один из лидеров по результатам ранжира
«Мир эмоций»
«Монастырь-2003» - достаточно успешно
«НЛП-Практик» 1 и 2 сессии.
«Риторика и ораторское мастерство» - 1-е место (разделил) из 22 человек
Какие навыки мне необходимы:
(Для написания)
Варианты развития событий (карьера):
Размышления на бумаге…
Я защищаю диссертацию и что дальше? Куда дальше лежит мой путь? Для
начала остаюсь на кафедре. Устраиваюсь на пол/четверть ставки, читаю
один(два) курса, занимаюсь олимпиадным факультативом, веду научную
работу(нужно скорректировать направление!). Могу ли я параллельно
устроиться на работу программистом в хорошую компанию и на хорошую
ставку? Что это мне даст кроме денег и опыта(какой опыт и нужен ли он
мне)?
- Защищаю диссертацию, остаюсь преподавать в институте и
только этим и занимаюсь… Возможно, через 5 лет защищу докторскую, если,
поставлю себе это целью. Работаю только преподавателем. Финансовое
благосостояние под сомнением… Нужно, что-то ещё!