УПП

Цитата момента



Душевно здоровый человек унижен и оскорблен быть не может.
Так, проверим!

Синтон - тренинг центрАссоциация профессионалов развития личности
Университет практической психологии

Книга момента



Женщины, которые не торопятся улыбаться, воспринимаются в корпоративной жизни как более надежные партнеры. Широкая теплая улыбка, несомненно, ценное качество. Но только в том случае, когда она появлялась на лице не сразу же при встрече, а немного позже. И хотя эта задержка длится менее секунды, улыбка выглядит более искренней и кажется адресованной собеседнику лично.

Лейл Лаундес. «Как говорить с кем угодно и о чем угодно. Навыки успешного общения и технологии эффективных коммуникаций»


Фото момента



http://old.nkozlov.ru/library/fotogalereya/france/
Франция. Страсбург

Видео-практикум: кейсы

Вам предлагаются кейсы: ситуации, требующие вашего конкретного решения.

Прочитав текст задания, напишите свое решение: последовательность конкретных действий, текст возможного разговора и повороты диалогов в зависимости от возможных реакций собеседника.

Записав свое решение, просмотрите видеоролик с тренинга, где даны решения участников — и решение тренера (в конце).

Кейс 1: «Вредные учредители»

Вас поставили на направление, которые по факту оказалось разрушенным. Проворовался и уволился снабженец по товарам, клиентская база по факту отсутствует, реклама не налажена… А учредители предъявляют претензии и требуют объема продаж. Вы готовы увольняться. Реально — задача проконсультировать учредителей, чтобы они сформировали реалистичные требования и организовали необходимую помощь и поддержку.

Ваши чувства? Ваши действия? А также конкретные формулировки?

Get Flash to see this player.

Кейс 2: «Одинокий посетитель»

Вы попросили своего опытного и качественного администратора сделать нужный вам отчет, однако к назначенному сроку отчета не оказалось. Пройдя по офису, вы с разнообразными чувствами обнаружили, что у рабочего места администратора вместо нее гуляет одинокий посетитель, бумаги не разобраны, а сама администратор Наталья в соседнем помещении уютно попивает чай за приятной беседой с другой сотрудницей.

Ваши чувства? Ваши действия? А также конкретные формулировки?

Get Flash to see this player.

Кейс 3: «Коммерческая тайна»

Вы поручили своему новому, очень энергичному и амбициозному сотруднику разрабатывать важный перспективный проект, содержащий моменты коммерческой тайны. В процессе разработки у него возникла необходимость консультации со сторонней организацией, вашим возможным конкурентом. Скоро вы узнаете, что эта организация в курсе некоторых моментов вашего проекта, и информация к ним попала от этого вашего сотрудника.

Ваши чувства? Ваши действия? А также конкретные формулировки?

Get Flash to see this player.

Кейс 4: «Американистый сотрудник»

В вашем отделе работает очень опытный сотрудник, Павел Петрович, старый инженер советской закалки. Его непосредственный подчиненный — Андрей, молодой американистый сотрудник, знающий, но наглый, уверенный, что «этот старый пень безнадежно отстал от жизни». Павел Петрович жалуется на Андрея: тот его не слушается, в глаза дерзит, за глаза высмеивает.

Как вы поговорите с Андреем?

Get Flash to see this player.


Страница сформирована за 0.09 сек
SQL запросов: 173