УПП

Цитата момента



Мир состоит из гор,
Из неба и лесов,
Мир-это только спор
Двух детских голосов.
Земля в нем и вода,
Вопрос в нем и ответ.
На всякое «о, да!»
Доносится «о, нет!».
Среди зеленых трав,
Где шествует страда,
Как этот мальчик прав,
Что говорит «о, да!».
Как девочка права,
Что говорит «о, нет!»,
И правы все слова,
И полночь, и рассвет.
Так в лепете детей
Враждуют «нет» и «да»,
Как и в душе моей,
Как и во всем всегда.
Галактион Табидзе

Синтон - тренинг центрАссоциация профессионалов развития личности
Университет практической психологии

Книга момента



«Это потому, что мы, женщины, - стервы. Все. Просто у одних это в явной форме, а у других в скрытой. Это не ум, а скорее, изворотливость. А вы, мужчины, можете быть просто умными. Ваш ум - как бы это сказать? - имеет благородный характер, что ли».

Кот Бегемот. «99 признаков женщин, знакомиться с которыми не стоит»

Читать далее >>


Фото момента



http://nkozlov.ru/library/fotogalereya/israil/
Израиль

© Материалы сайта защищены авторским правом. При их использовании обязательна ссылка: Николай Козлов, Синтон.

Мягкий, бережный, максимально экологичный тренинг. Логический анализ текста

Тренинг «Логический анализ текста» Н.И. Козлов проводит только для студентов Университета практической психологии. Адрес для вопросов
щелкните, и изображение увеличится

Тренинг посвящен работе с публицистической и научной литературой.

Когда автор пишет текст, он хочет передать с его помощью какие-то смыслы. При этом далеко не всегда автор сам четко понимает, что он хочет сказать, а то, что он сам понимает, ему не всегда удается точно сформулировать. Результат: авторский текст не содержит в явном виде того, что было у автора в голове.

Соответственно, задача читателя — помочь автору. А именно, сделать логический анализ текста и:

  • понять то, что написал автор,
  • догадаться, что на самом деле хотел сказать автор,
  • разобраться в том, в чем автор разобраться не успел.

А это и значит: вычерпать из текста 120% информации.

Задачи курса

Научиться:

  • Не бояться сложных текстов.
  • Читать тексты быстрее, качественно работать с большим количеством информационных источников.
  • Понимать текст глубоко.
  • Строить текст грамотнее.
  • Легче запоминать главные смыслы текста.
  • Рисовать простые презентации текста, помогающие вам и понятные окружающим.
  • Мыслить и выражать свои мысли логично и структурировано, так, чтобы это было понятно и вам самим, и собеседнику.

Программа занятий

  • Цели чтения. «Чтение как наркотик» и «продуктивное чтение».
  • Умение и дисциплина: как не читать ненужное.
  • Три основные задачи чтения: презентация, рабочее понимание, глубокое понимание. Как по-разному читать в соответствии с этими задачами?
  • Восстановление логики текста. Модели связности текста: «тема-ремный» анализ. Пучок, Чередование, Укрупнение.
  • Модель типового смыслового куска: Вводная-Тезис-Обоснование-Иллюстрации-Вывод.
  • Статическая и динамическая детализированная схема.
  • Построение итоговой интеллект-карты

На тренинге теория чередуется с большим количеством практических заданий.

Разрешается приходить с диктофоном и ноутбуком. Более того, это рекомендуется: так удобнее работать.

 

Лаборатория смыслов

Отзывы

Продолжение тренинг-курса «Логический анализ текста» — «Искусство написания книг»

Аудио-фрагменты с занятий

Get Flash to see this player.

 



Страница сформирована за 0.22 сек
SQL запросов: 177