Аляска-Канада-Калифорния, 13 мая 2017

Цитата момента



"Hу, хорошо, я не права, но ты же можешь, по крайней мере, попросить у меня прощения?"
Прошу прощения…

Синтон - тренинг центрАссоциация профессионалов развития личности
Университет практической психологии

Книга момента



Прежде чем заговорить, проанализируйте голос и настроение вашего собеседника, чтобы выяснить его или ее настроение. Оцените его или ее состояние, чтобы понять, как себя чувствует ваш собеседник: оживлен, скучает или спешит. Если вы хотите, чтобы окружающие прислушались к вашему мнению, вы должны подстроиться под их настроение и перенять тон и ритм их голоса, хотя бы на некоторое время.

Лейл Лаундес. «Как говорить с кем угодно и о чем угодно. Навыки успешного общения и технологии эффективных коммуникаций»


Фото момента



http://nkozlov.ru/library/fotogalereya/d542/
Сахалин и Камчатка

Инструкция

1. Внизу страницы введите запрашиваемые данные и нажмите ДАЛЕЕ.

Жмите!

2. Откроется следующая страничка. Теперь, обратившись к окошку с результатами первой части теста, отметьте галочкой свой цифровой диапазон.

3. Нажав ДАЛЕЕ вы получите результат теста.

Если появляются окна, в которых запрашиваются не принадлежащие вам данные не обращайте внимания, жмите «Далее». На результат теста это не влияет.

Тест «Вербальная экспрессия. Часть 2»

1. Ваше образование:
Среднее
Высшее и незаконченное высшее


Страница сформирована за 0.21 сек
SQL запросов: 175