ЛиР Москва, 18 марта 2017

Цитата момента



Жизнь — игра. Сюжет, возможно, и примитивный, но графика — обалденная!
Сотри случайные черты…

Синтон - тренинг центрАссоциация профессионалов развития личности
Университет практической психологии

Книга момента



Прежде чем заговорить, проанализируйте голос и настроение вашего собеседника, чтобы выяснить его или ее настроение. Оцените его или ее состояние, чтобы понять, как себя чувствует ваш собеседник: оживлен, скучает или спешит. Если вы хотите, чтобы окружающие прислушались к вашему мнению, вы должны подстроиться под их настроение и перенять тон и ритм их голоса, хотя бы на некоторое время.

Лейл Лаундес. «Как говорить с кем угодно и о чем угодно. Навыки успешного общения и технологии эффективных коммуникаций»


Фото момента



http://nkozlov.ru/library/fotogalereya/s374/d4612/
Мещера-Угра 2011

© Материалы сайта защищены авторским правом. При их использовании обязательна ссылка: Николай Козлов, Синтон.

Сбалансированный тренинг, сочетающий умеренное напряжение и гарантию отсутствия психологических травм.«Эффективная коммуникация: сотрудничество во имя дела»

Автор и ведущий тренинга – Н.И.Козлов

Этот тренинг представляет собой интенсивный вариант курса «Базовый тренинг: мастерство коммуникации», более ориентированный на бизнес-тематику.

щелкните, и изображение увеличитсяЭффективная деятельность в любой сфере невозможна без навыков качественной коммуникации.

Умение эффективно взаимодействовать, слушать, слышать и понимать друг друга, конструктивно договариваться, убедительно доносить свои мысли незаменимы при построении карьеры, ведении переговоров, управлении сотрудниками.

На этом тренинге участники приобретают навыки эффективной коммуникации: позитивное отношение, конструктивный подход, умение работать в команде, поддерживая атмосферу сотрудничества и достигая реальных результатов, умение грамотно разруливать конфликтные ситуации.

Цели курса:
  • научиться создавать привлекательный имидж;
  • находить взаимопонимание с собеседником;
  • научиться четко и ясно формулировать свои мысли, добиваясь нужного эффекта;
  • держать аудиторию в руках,
  • работать в команде, поддерживая атмосферу сотрудничества и достигая реальных результатов;
  • отработать навыки лидерского поведения, грамотно ставить цели личностного развития и использовать эффективные тактики их достижения.

В программе тренинга:

щелкните, и изображение увеличитсяНавыки партнерских отношений:
  • Восприятие ситуации с позиции интересов общего дела.
  • Как критиковать, мотивируя и помогая: стандарт конструктивной критики.
  • «Принцип бутерброда» и алгоритм «Плюс — минус — плюс».
  • Ошибка: повод к наказанию или путь к развитию? Стандарт конструктивного реагирования на собственные ошибки.
  • Бесконфликтное общение.
  • Конфликтная ситуация: умение выходить достойно и не с пустыми руками. Принцип "выиграл-выиграл".
щелкните, и изображение увеличится Что такое «рабочие отношения»?
  • Основные ключи рабочих отношений: позитив, конструктив, ответственность.
  • Ответственность: сколько мы берем обычно и сколько нужно для успеха — личного и общего. Восприятие ситуации с позиции интересов общего дела.
  • Формат ответственных высказываний.
  • Признаки ответственности и конструктивный настрой на поиск решения.
  • Качества идеального руководителя — и индивидуальные задачи каждого. 
щелкните, и изображение увеличитсяНавыки построения коммуникаций:
  • Стандарт умения слушать: как эффективно организовать контакт, понимание, запоминание и управление собеседником.
  • Точные пространственные подстройки, внешние знаки слушания, жесты.
  • Навыки командной работы и управления групповым решением.
  • Стили командной работы.
  • Техника «лидерского прорыва».
щелкните, и изображение увеличится Навыки управления собой:
  • Как почувствовать себя Хозяином. Стандарт имиджа: мимика, движения и жесты успешного делового человека.
  • Самоопределение в ценностях и этике бизнеса.
  • Квалифицированная постановка целей в области повышения личной эффективности.
  • Первичные навыки самоорганизации и активации.


Страница сформирована за 0.28 сек
SQL запросов: 173