Удивительные существа люди. Им можно все рассказать и постараться научить чему-то, но они все равно будут делать по-старому. Прав был тот человек, сказавший : “Научить нельзя, можно только научиться”.
Эта книга предлагает уникальный синтез идей, методов и приемов, впервые систематизированных в одном источнике. Интегрируя эти идеи и методы в свою повседневную жизнь, вы станете счастливее, здоровее, приобретете большую уверенность в себе. Вы узнаете, как высвободить величайшие неиспользованные резервы собственного скрытого потенциала. Вся ваша жизнь станет единой магистралью успеха, достижений и большего счастья, чем вам когда-либо довелось узнать.
Финансовая независимость сегодня стала доступной каждому. Эта книга будет сопровождать Вас на пути к благосостоянию и успеху. Она написана в форме повести. В повести описаны проблемы, которые встречаются на этом пути, и то, что из этого получается. Мани — это говорящая собака, которая учит двенадцатилетнюю девочку обращению с деньгами. И Кира не только сама узнает, как следует обходиться с деньгами, но и помогает своим родителям избавиться от финансовых трудностей.
«Образовательная работа Роберта Киосаки несёт в себе силу, мудрость и способна менять человеческие жизни» (Энтони Роббинс).
«Волоколамское шоссе» — книга вроде как о войне, а лежит здесь, в разделе «Успех и бизнес». И кто ее хоть раз читал, тот знает, что лежит она здесь совсем не случайно: реально это великолепнейшая книга по психологии управления. Эту книгу используют в подготовке военных специалистов и в Российской Армии, и в ЦРУ, поскольку здесь не просто общие стратегии и техники управленческих решений, но и картинка российского менталитета. И психологии. Читайте — не оторветесь. А дальше думайте, как и где будете все это применять.
«При работе над книгой я руководствовался несколькими принципами. Ее должно быть интересно читать. В ней должны быть освещены все главные аспекты, которые необходимо знать и деятелю рынка, и рядовому гражданину».
Юрий Мороз - основатель известного проекта «Школа своего дела». Для многих, в том числе и многих толковых синтоновцев, это оказалось очень интересно, перспективно и практично.
Адаир Джон. Искусство управлять людьЭффективные инструменты для усиления мотивации, развития лидерских навыков и коммуникационных способностей, использования эргономичного тайм-менеджмента, которые помогут всем менеджерам — от начинающего до высокого профессионала — постичь все законы эффективного управления.
Стиль Норбекова, практичность Козлова, живость Азимова - радуйтесь и богатейте!
Главная цель написания этой книги — научить вас быть максимально эффективным и расслабленным, независимо от того, вынуждены ли вы быть таким или это просто ваше желание.
Американская и японская модель управления персоналом в западных странах.
Безжалостная статистика гласит: если вы работаете в офисе, вас отрывают от дела в среднем раз в 8 минут. Благодаря этому только в дыру мелких отвлечений утекает до двух часов в день – 12% вашего капитала. Утекает бесполезно и безвозвратно.
«Неужели я гений?» — это кульминация двадцатипятилетних исследований в области ускоренного обучения. Тысячи людей уже вознаграждены. Мы надеемся, что на этих страницах и вы, наш читатель, найдете для себя тот путь, который приведет вас к открытиям и достижениям, о которых прежде вы даже не могли мечтать.
Едва ли не каждый человек думает, что не хочет портить себе жизнь. Но портит. Причем в большинстве случаев по собственной воле. Своими руками. Имеет право: его жизнь. Для тех, кто твердо решил, что испорченная жизнь — его родной выбор, мы предлагаем десять весьма надежных способов достичь желаемого в кратчайшие сроки.
«Я рассматриваю науку всего лишь как средство поиска пружин двигающих мир. В каждый промежуток времени наши научные знания - просто текущее состояние нашего искусства понимать. Я не верю в абсолютные истины. Я боюсь такой веры потому, что она блокирует поиск более утонченного понимания. Как только мы думаем, что нашли окончательные ответы, наука и понимание прекращается. Понимание того, что происходит вокруг это не вещь в себе, которую нужно искать только ради самого понимания. Я уверен, что знание предназначено для того, чтобы сделать наш мир лучше, чтобы сделать его совершеннее…»
Это книга для тех, кто хочет действовать и делать стопроцентный PR. Для тех, кому необходимо получить максимум практических знаний, проверенных российским опытом, за минимум времени.
В этой книге Гэри Гудмэн, известный эксперт по маркетингу, раскрывает приемы успешных продаж самых преуспевающих продавцов, которые они держат в секрете Вы сможете освоить эту науку и применить ее на практике Автор гарантирует, что после усвоения всех приемов вы научитесь “превращать лимоны в лимонад”, оборачивая себе на пользу каждую неудачу или застой в делах.
Руководители подвержены одной характерной ошибке: они склонны управлять людьми так, словно они – модульные компоненты. Увы, для человеческих ресурсов эти методы не совсем пригодны. Книга предлагает совершенно иной способ думать о людях и управлять ими.
Если богатство - это нечто такое, к чему все мы стремимся, то почему меньше чем одному из ста удается его достичь? Почему, даже будучи бессильны осуществить свою мечту, люди отдают этому столько сил и чувств? Истинное Богатство - это не просто размер вашего счета в банке или количество и ценность ваших владений; это скорее наличие достаточных средств, позволяющих прожить свою жизнь так, как вам хотелось бы.
Работа управляющего состоит в том, чтобы быть эффективным. Чем бы он ни занимался – бизнесом или работал в больнице, в правительственном учреждении или в профсоюзном комитете, университете или в армейском подразделении, – от него требуется правильное выпо
Советы деловым людям, как эффективно использовать рабочее время.
Если какая-нибудь неприятность может произойти, она происходит. Коментарий: Мэрфи был оптимистом!
Работа заполняет время, отпущенное на нее. Это всем известно, что явствует из пословицы: «Чем больше времени, тем больше дел».
Как грамотно построить свой имидж так, чтобы он одновременно соответствовал нашему внутреннему образу, нашему характеру, и производил благоприятное впечатление на окружающих нас близких и/или нужных людей.
Двадцать пять лет назад Эрни Зелински был уволен с должности инженера крупной компании за то, что слишком часто просился в отпуск. С тех пор он ни разу не порывался наниматься куда-либо еще, поскольку понял, что в состоянии устроить свои творческие и финансовые дела самостоятельно. Зелински - рупор фрилансеров всего мира, пропагандист индивидуального креативного подхода к частному предпринимательству.
Необходимость идентификации манипулятора возникла в связи с появлением в теории и практике манипулирования личностью таких фундаментальных основ, как бихевиоризм (направление в социальной психологии) и теория манипулирования Дейла Карнеги.
У книги три отчетливых адресата: предприниматели и руководители могут познакомиться с широким кругом возможностей организационного консультирования и тренинга, тренеры и консультанты извлекут много полезной информации в диалоге с опытными коллегами.
Лидерство сегодня – синоним жизненного успеха: мы равняемся на настойчивых героев, которые меняют историю или хотя бы моду на прически. Однако психологическая природа лидерства гораздо сложнее…
Что такое коммуникация, и как мы ее осуществляем? Способов — великое множество! Некоторые люди иногда даже об этом не подозревают.
Для ведения активной важной игры требуются свои люди в ставке противника. Чем выше уровень своего человека, тем шире у него возможности, и тем большую ценность он представляет.
Для тех, кому это нужно - достаточно оптимальный вариант
Послушайте историю. Молодой человек родом из города Крыжополя без каких-то либо связей, только собственным умом и усилиями, в тридцать лет становится президентом России (а вам сейчас сколько?), и через всего десять лет его усилиями лежащая в разрухе Россия становится одной из сильнейших европейских держав… Фантастика? Не угадали: это было. Один молодой человек, такой же, как вы, только во Франции (это страна такая, от России ничем принципиально не отличается) это реально сделал. Родом он был из провинции Корсика, а звали его — Наполеон.
Это он, он, тот самый! Настоящий Карнеги. И в нормальном переводе
Книга научит грамотно организовывать свое рабочее время, отбирать только самое нужное из потока информации, концентрироваться на том, что действительно приносит результат, четко выделять приоритеты и избегать стрессов.
Простые, лаконичные, практичные действительно правила, которые помогут и достичь финансового успеха, и сохранить уже заработанные деньги
Эта книга посвящена психологическим аспектам достижения успеха в любом бизнесе. Она о деньгах и успехе, но самое важное — она о вас.
«В то время как американские предприятия и организации отчаянно ищут способ заразить людей энергией и выдвинуть лидеров во всех сферах жизни, Кови создает впечатляющую философию жизни, которая в то же время наилучшим образом гарантирует успех в бизнесе… Это — превосходное сочетание мудрости, гуманизма и практического опыта».
В данной работе изложены вкратце итоги почти десятилетних экспериментов по повышению работоспособности.
Эта книга для тех, кто стремится прожить интересную, творческую и счастливую жизнь. Эта система эффективного использования времени была успешно внедрена в таких корпорациях, как IBM, Bank of American, и многих других.
Среди ТРИЗовцев широко известна система учёта времени А.А.Любищева. Существует не менее интересная система управления временем, создание которой приписывают Бенджамину Франклину. В этой статье кратко изложена суть системы.
Надо полагать, что независимо от того, как эта книга попала к вам в руки, вы чувствуете потребность быть лидером. Но почему? Куда вы хотите вести за собой людей? И почему каждый человек должен захотеть следовать за вами? Это два первых вопроса, на которые вы должны ответить, прежде чем постигнуть лидерство.
Отличная прикладноориентированная теория - и хорошие упражнения для самостоятельного себе тренинга.
Эту книгу можно считать детективом, поскольку любые исследования научные идентичны расследованиям криминальным. То, о чем рассказывает эта книга, знают все с малых лет. Эта книга – об управлении людьми, а под управлением мы находимся и ежедневно, и с детства.
Это книга-тренажер, о том, где находится ключ от двери, открывающей путь к Победе во всем. Она способна помочь вам справиться с нежелательными проявлениями своего характера, возможно, даже выбрать собственный путь в жизни, найти ответы на многие вопросы.
Теория спора, - предмет совершенно неразработанный в современной науке. Естественно, что первые попытки ее разработки и популяризации не могут претендовать на какую-либо полноту. Но надеюсь, что и они не останутся бесполезными для мыслящего читателя.
Каждый жест человека - это как слово в языке. Читая жесты, мы осуществляем обpатную связь, котоpая игpает главную pоль в пpоцессе взаимодействия, а тестовые гpуппы - важная составляющая обpатной связи.
Если вы собрались быть успешным человеком, вы начинаете критически, а потом творчески. смотреть на то место, где вы трудитесь сейчас. И вам начинают приходить в голову мысли, что человеку такого полета, как вы, можно найти что-то более приличное и интересное. Как переход на новую работу сделать более успешным? Один из моих учеников, Дмитрий К., в аналогичной ситуации подобрал себе следующие материалы. Возможно, они окажутся полезными и вам.
Те, кто овладеет предложенным автором методом СПИН, имеют все шансы преуспеть, повысив свой доход до сотен тысяч долларов в год. Мы рекомендуем эту книгу не только начинающим продавцам, но и тем, кто считает себя зубром продаж.
Джим Рон - всемирно известный философ бизнеса. Разрабатывал стратегию работы компаний Coca-Cola, I.B.M., Xerox, General Motors и других. Был личным "бизнес-тренером" Билла Гейтса. В книге «Сезоны жизни» уникальным образом показано, насколько как сама жизнь человека, так и бизнес схожи со сменой времени года — со сменой сезонов в природе.
В этой книге раскрываются методы и приемы получения конфиденциальной информации о людях и организациях, вызывающих ваш интерес.
В среде правильных психологов принято Дейла Карнеги ругать — и не столько за ненаучность изложения, сколько за неправильные идеологические установки. Впрочем, иногда подвергается сомнению и сама эта критика.
Психологическая подготовка в боевых искусствах важнее всякой другой, ибо главная ее цель - преодоление страха. «Что толку от острого меча, если он в руках труса?» - вопрошает пословица…
На основе отечественного и зарубежного опыта предлагаются эффективные подходы к работе с персоналом в современных условиях (командный менеджмент, контрактация ответственности, антикризисное управление). Рассматриваются основы организации управления, концепции управления персоналом, стратегии управления персоналом, технологии и методы управления персоналом.
«Дебаты» — слово французского происхождения и означает: прения, обмен мнениями по каким-либо вопросам, споры при обсуждении докладов, сообщений, выступлений на собраниях, заседаниях, конференциях и т.п.
Как построить крупную и успешную многоуровневую организацию (МЛМ). Автор ставит своей целью познакомить читателя не только с самим понятием "МЛМ", но и с основными отличиями МЛМ от других систем распространения товаров и услуг, в том числе и от жульнической "пирамиды".
Долгое время была единственной лучшей книгой по этой теме. В настоящее время первое место делит с Мастенбруком. Читать обязательно.
Автобиография Генри Форда — одного из сельских мальчиков, который, когда подрос, создал экономику Соединенных Штатов и лучший в мире (на то время) автомобиль для каждого американца. Качественная пища для размышлений над своим жизненным Максимумом.
Вы должны понять, что любой пpетендент на pабочее место пpедставляет опpеделенный pиск для pаботодателя. Чтобы yменьшить этот pиск, pаботодатель в ходе собеседования всегда ищет людей с высокой мотивацией к тpyдy. Покажите, что вы человек, очень заинтеpесованный в pаботе в данной компании.
Каким образом многим миллионам людей удается достичь необычайной согласованности своих действий, столь характерной для современных индустриальных экономик? Каким образом они могут координировать свои усилия с той высокой степенью точности, которая необходима для производства такого большого количества сложных благ? Согласованность в таких колоссальных масштабах может достигаться, только если имеются важные предпосылки.
Автор - из-за бугра, но написала достаточно практичное пособие для россиян - начинающих предпринимателей. Интересно ее подход сравнить с подходом Юрия Мороза.
Главный критик Дейла Карнеги, поднявший знамя против ужасных манипуляторов. При этом, сколько в ней самой манипуляций — посчитайте сами. Яркая, звучная, энергетичная книга, которую каждый может использовать для своих целей.
Любому из нас приходилось объясняться с раздражительной супругой, вспыльчивым боссом, несговорчивым продавцом, хитрым покупателем или неуправляемым подростком. В стрессовом состоянии даже милые, разумные люди превращаются подчас в желчных, несговорчивых оппонентов. Разговор может идти впустую или вообще прерваться, отняв у нас время, наградив нас бессонными ночами или язвой.
Учебник по антикризисному управлению - если по делу. И интереснейшие размышления талантливого живого человека - если по жизни.